adventure

The Martian Trust

It's Time for a New Space Programme. [New Zealand Now, Global in October]

УЧАСТВУЙТЕ В СОЗДАНИИ БУДУЩЕГО

"Но ведь для того чтобы отворить одну дверь, тысячи людей вовсе не требуется, Ваше Величество."

"Однако тысячи людей могут потребоваться, чтобы держать ее открытой."

— Урсула Ле Гуин, «Левая рука тьмы»

NZ Membership Drive

This way to mars

Ни один человек и ни одна страна не могут гарантировать человечеству жизнь среди звезд. Так же как и с Луной, люди смогут посетить Марс, вернуться и только через несколько поколений люди снова решить покинуть Земную орбиту. С заинтересованным сообществом в несколько миллионов во главе, Марсианский Траст будет держать дверь возможностей открытой.

НАМ НУЖНО ОБЪЕДИНИТЬСЯ

Каждый член сообщества несет ответственность за голосовой пакет, который влияет на участие в управлении Трастом. Это важная часть процесса, но даже она не так важна, как построение сообщества. Активное участие и вложение средств и усилий- ключевые шаги в создании группы единомышленников. Марсианский Траст работает над созданием особой атмосферы, в которой участники смогут ставить совместные цели, противостоять друг другу в их обсуждении, создавать и разрешать конфликты- делать всё, делать разными способами- но всегда вместе.

 

ИГРАТЬ И УЧИТЬСЯ

Основной генератор доходов Траста сфокусирован на активной аудитории. Коммерческое сотрудничество с различными компаниями даст членам сообщества огромный выбор возможностей проявить свою любовь к космосу и поделиться с другими. Через Аффилированные Исследовательские Институты, участники смогут получать новые знания и делиться полученной информацией. Коммерция и любознательность плотно связаны и играют решающую роль в деятельности сообщества.

ВНУТРЕННИЙ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ: СЕРДЦЕ НАШЕГО СООБЩЕСТВА

Внутри сообщества участники смогут создавать, обмениваться и торговать информационными материалами. Блоги, игры, подкасты, постановки, кампании по продвижению проектов, имитационные модели…все формы обмена информацией будут поддерживаться некоммерческой внутренней прессой и отдельной секцией, ориентированной на продажи. Внутренняя информация будет доступна только участникам. Это будет центральная арена сообщества, где связи самые сильные и дискуссии самые горячие.

 

 

ПОСТРОЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВЛИЯНИЯ

Внутренние информационные материалы будут продаваться и покупаться, используя внутреннюю валюту (Cowries). Участники будут получать валюту пропорционально их вкладам. Члены сообщества с наибольшим количеством валюты смогут не только выпускать больше информационных материалов, но и делиться валютой с другими участниками, которые могли бы применить её с пользой. Соединяя внутренние ресурсы обмена информацией и коммерцию, сердце нашего сообщества будет влиять на потоки поступления дохода, которые позволят нашим участникам открыть и держать открытой дверь в будущее.

Всегда есть повод остановиться. Но это не для нас.

adventure

The Martian Trust

It's Time for a New Space Programme. [New Zealand Now, Global in October]

Be part of making the future

"But it doesn’t take a thousand men to open a door, my lord.”

“It might to keep it open.”

- Ursula K. Le Guin, The Left Hand of Darkness

NZ Membership Drive

This way to mars

Humanity’s place among the stars is not assured, no one person nor any one country can guarantee it. Just as with the Moon, humans could travel to Mars, return, and generations might pass before anyone again leaves Earth orbit. With an engaged community of millions at its core, The Martian Trust will keep the door open.

 

We Must be a community

Each member builds a stake, with which he or she participates in Governance. That is an important process, but it doesn’t make a community of the members. Engagement, involvement, and shared investment make a community. The Martian Trust creates an environment where the members will play together, create together, argue fiercely, and resolve enough of their differences to remain together.

 

Playing & learning

The main revenue generators of the Trust support a lively community. Through commercial co-branding, members will be able to choose innumerable ways to experience their space enthusiasm, and share this with others. Through Affiliated Research Institutes, members will learn and teach and find paths from unknowns to knowns. Commerce and curiosity are big parts of community.

Internal media: our community’s heart

Within the community, members will create, share, and sell media of their own. Blogs, games, podcasts, dramas, election campaigns, project simulations … any and all forms of digital media will be hosted on a non-profit Internal Press or a for-profit media Sandbox. Internal Media will be accessible to members only. This will be the town hall and the central market of the community, where connections are strongest and interactions most intense.

 

 

building & sharing influence

Internal Media will be bought and sold using an internal currency called Cowries. Members receive Cowries in proportion to their stakes. Members with a lot of Cowries can be major producers of Internal Media, but may also donate Cowries to other members who could benefit from media access if they had more Cowries. By connecting Internal Media to stakes, the heart of our community is tied to the revenue streams that enable members to open the door to the future and keep it open.

There’s always a reason to stop. We won’t.